Политика и Цели в области качества
Орган по сертификации «ГОСТ-АЗИЯ РУС», созданный на базе одноименной автономной некоммерческой организации, при формировании своей технической политики, исходит из необходимости обеспечения высокого качества продукции, прежде всего, импортируемой Россией и другими странами Таможенного Союза. Руководство ОС заявляет, что в ОС разработана и внедрена система менеджмента качества, отвечающая требованиям соответствующих международных и российских нормативных документов. Высшее Руководство АНО «ГОСТ АЗИЯ РУС» в лице исполнительного директора обязуется обеспечивать разработку, внедрение и постоянное улучшение результативности системы менеджмента качества.
Наша деятельность в области качества основана на соблюдении следующих принципов:
- Беспристрастность;
- Компетентность;
- Ответственность;
- Открытость;
- Конфиденциальность;
- Реагирование на претензии
Применение системы менеджмента качества обеспечивает управление организационной, юридической, экономической, финансовой, технической деятельностью ОС при проведении работ по подтверждению соответствия продукции, в том числе при организации испытаний, анализа состояния производства и инспекционного контроля за сертифицированной продукцией в установленные сроки и в полном объеме. Это позволяет сформулировать цели и задачи Органа по сертификации.
Цели деятельности ОС
Основными целями деятельности ОС являются:
- обеспечение независимости, беспристрастности, объективности и компетентности оценок при проведении работ по подтверждению соответствия продукции;
- обеспечение выполнения процедур по подтверждению соответствия продукции;
- обеспечение высокого научно-технического уровня проведения работ по подтверждению соответствия продукции;
- безусловное соблюдение критериев аккредитации и требований к аккредитованным лицам;
- признание ОС «ГОСТ-АЗИЯ РУС» в качестве компетентного и независимого органа по подтверждению соответствия на национальном и международном уровнях, включая его признание ведущими мировыми производителями продукции;
- обеспечение высокого качества делового взаимодействия и степени взаимного доверия со всеми участниками процесса подтверждения соответствия (заявителями, испытательными лабораториями и другими организациями), что необходимо для повышения эффективности данной работы;
- обеспечение гарантии соблюдения принятой и документированной системы качества ОС.
Руководство АНО «ГОСТ АЗИЯ РУС», понимая важность беспристрастности в деятельности по подтверждению соответствия, управляет конфликтами интересов и гарантирует объективность своих действий.
Руководство АНО «ГОСТ АЗИЯ РУС» берет на себя обязательство по реализации данной Политики, её оценке и актуализации в соответствии с изменяющимися условиями деятельности, а также соблюдать критерии аккредитации и требования к аккредитованному персоналу и постоянно улучшать результативность системы менеджмента качества.
ЗАДАЧИ в области КАЧЕСТВА ОС «ГОСТ АЗИЯ РУС»
Для достижения этих целей ОС решает следующие основные задачи:
- проводить подтверждение соответствия в строгом соответствии с требованиями Технических Регламентов Таможенного Союза и по правилам, установленным в соответствующих системах сертификации;
- в практической деятельности неукоснительно соблюдать установленный документами системы менеджмента качества порядок проведения работ по подтверждению соответствия продукции, включенной в область аккредитации ОС;
- систематически принимать необходимые меры, гарантирующие соблюдение принятой и документированной системы менеджмента качества и ее совершенствование;
- обеспечивать комплектование штата сотрудников ОС из числа сертифицированных экспертов и высоко квалифицированного персонала, систематически повышающего свою квалификацию на курсах, семинарах, а также путем ознакомления с достижениями в области подтверждения соответствия по отечественным и зарубежным источникам; · создать и систематически укреплять организационную структуру ОС;
Для проведения данной работы ОС имеет:
- достаточный опыт работы в области подтверждения соответствия продукции;
- необходимые средства и документированные процедуры;
- квалифицированный и прошедший специальную подготовку персонал;
- актуализированный фонд нормативных документов на продукцию и методы испытаний;
- документы системы менеджмента качества, организационно-методические документы, устанавливающие правила и порядок проведения работ по подтверждению продукции требованиям и процедурам технических регламентов Таможенного союза и национальной системы сертификации, в том числе правила рассмотрения апелляций, приостановления или отмены действия сертификатов.
Руководитель ОС несет ответственность за эффективное функционирование системы менеджмента качества, организацию внутренних проверок и доведения их результатов до всего персонала ОС. Все сотрудники органа по сертификации ознакомлены с Политикой и документами системы менеджмента качества, Руководством по качеству и при подтверждении соответствия продукции руководствуются ими в своей деятельности. Руководитель ОС обязывает весь персонал осуществлять свою деятельность в соответствии с требованиями настоящего Руководства, действующих Положений и инструкций, что является гарантией реализации Политики ОС в области качества.