Политика и Цели в области качества

Орган по сертификации «ГОСТ-АЗИЯ РУС», созданный на базе одноименной автономной некоммерческой организации, при формировании своей технической политики, исходит из необходимости обеспечения высокого качества продукции, прежде всего, импортируемой Россией и другими странами Таможенного Союза. Руководство ОС заявляет, что в ОС разработана и внедрена система менеджмента качества, отвечающая требованиям соответствующих международных и российских нормативных документов. Высшее Руководство АНО «ГОСТ АЗИЯ РУС» в лице исполнительного директора обязуется обеспечивать разработку, внедрение и постоянное улучшение результативности системы менеджмента качества.       

   Наша деятельность в области качества основана на соблюдении следующих принципов:

  • Беспристрастность;
  • Компетентность;
  • Ответственность;
  • Открытость;
  • Конфиденциальность;
  • Реагирование на претензии        

     Применение системы менеджмента качества обеспечивает управление организационной, юридической, экономической, финансовой, технической деятельностью ОС при проведении работ по подтверждению соответствия продукции, в том числе при организации испытаний, анализа состояния производства и инспекционного контроля за сертифицированной продукцией в установленные сроки и в полном объеме. Это позволяет сформулировать цели и задачи Органа по сертификации.

Цели деятельности ОС 

Основными целями деятельности ОС являются:

  • обеспечение независимости, беспристрастности, объективности и компетентности оценок при проведении работ по подтверждению соответствия продукции;
  • обеспечение выполнения процедур по подтверждению соответствия продукции;
  • обеспечение высокого научно-технического уровня проведения работ по подтверждению соответствия продукции;
  • безусловное соблюдение критериев аккредитации и требований к аккредитованным лицам;
  • признание ОС «ГОСТ-АЗИЯ РУС» в качестве компетентного и независимого органа по подтверждению соответствия на национальном и международном уровнях, включая его признание ведущими мировыми производителями продукции;
  • обеспечение высокого качества делового взаимодействия и степени взаимного доверия со всеми участниками процесса подтверждения соответствия (заявителями, испытательными лабораториями и другими организациями), что необходимо для повышения эффективности данной работы;
  • обеспечение гарантии соблюдения принятой и документированной системы качества ОС. 

     Руководство АНО «ГОСТ АЗИЯ РУС», понимая важность беспристрастности в деятельности по подтверждению соответствия, управляет конфликтами интересов и гарантирует объективность своих действий.

     Руководство АНО «ГОСТ АЗИЯ РУС» берет на себя обязательство по реализации данной Политики, её оценке и актуализации в соответствии с изменяющимися условиями деятельности, а также соблюдать критерии аккредитации и требования к аккредитованному персоналу и постоянно улучшать результативность  системы менеджмента качества.

 ЗАДАЧИ в области КАЧЕСТВА ОС «ГОСТ АЗИЯ РУС»

  Для достижения этих целей ОС решает следующие основные задачи:

  •  проводить подтверждение соответствия в строгом соответствии с требованиями Технических Регламентов Таможенного Союза и по правилам, установленным в соответствующих системах сертификации;
  • в практической деятельности неукоснительно соблюдать установленный документами системы менеджмента качества порядок проведения работ по подтверждению соответствия продукции, включенной в область аккредитации ОС;
  • систематически принимать необходимые меры, гарантирующие соблюдение принятой и документированной системы менеджмента качества и ее совершенствование;
  • обеспечивать комплектование штата сотрудников ОС из числа сертифицированных экспертов и высоко квалифицированного персонала, систематически повышающего свою квалификацию на курсах, семинарах, а также путем ознакомления с достижениями в области подтверждения соответствия по отечественным и зарубежным источникам; ·  создать и систематически укреплять организационную структуру ОС;

Для проведения данной работы ОС имеет:

  • достаточный опыт работы в области подтверждения соответствия продукции;
  • необходимые средства и документированные процедуры;
  • квалифицированный и прошедший специальную подготовку персонал;
  • актуализированный фонд нормативных документов на продукцию и методы испытаний;
  • документы системы менеджмента качества, организационно-методические документы, устанавливающие правила и порядок проведения работ по подтверждению продукции требованиям и процедурам технических регламентов Таможенного союза и национальной системы сертификации, в том числе правила рассмотрения апелляций, приостановления или отмены действия сертификатов.                                                                                              

Руководитель ОС несет ответственность за эффективное функционирование системы менеджмента качества, организацию внутренних проверок и доведения их результатов до всего персонала ОС. Все сотрудники органа по сертификации ознакомлены с Политикой и документами системы менеджмента качества, Руководством по качеству и при подтверждении соответствия продукции руководствуются ими в своей деятельности. Руководитель ОС обязывает весь персонал осуществлять свою деятельность в соответствии с требованиями настоящего Руководства, действующих Положений и инструкций, что является гарантией реализации Политики ОС в области качества.