ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ И АПЕЛЛЯЦИЙ ПО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОС
В ОС установлены следующие правила работы с жалобами и апелляциями.
1. В случае несогласия заявителя с результатами проведенных работ по подтверждению соответствия или результатам инспекционного контроля, заявитель имеет право направить в ОС жалобу.
2. Жалоба подается в письменной форме и подписывается заявителем, направляется по почте в ОС или вручается лично.
3. Жалоба регистрируется в ОС в журнале регистрации жалоб и апелляций в день поступления и немедленно направляется на рассмотрение руководителю ОС.
4. Руководитель ОС проводит предварительное рассмотрение жалобы, проверяет ее адресацию (относится к действиям ОС, предмет касается полномочий ОС, действия, являющиеся предметом жалобы - производились в период проведения работ с данным заявителем).
5. По результатам предварительного рассмотрения руководитель ОС принимает одно из решений:
- предмет жалобы не относится к действиям ОС;
- жалоба будет рассмотрена руководителем ОС;
- жалоба будет передана на рассмотрение комиссии.
6. Срок рассмотрения жалобы или апелляции, включая составление ответа - в течение десяти (10) рабочих дней со дня поступления жалобы в ОС.
7. При необходимости запроса дополнительных материалов, срок рассмотрения жалобы увеличивается пропорционально времени, затраченному на предоставление материалов, о чем заявитель информируется в письменной форме.
8. Решение по жалобе или апелляции направляется заявителю в письменном виде с уведомлением о вручении или по электронной почте в виде скан-копии или оригинала, заверенного электронной подписью.
9. ОС после рассмотрения жалобы или апелляции по просьбе заявителя возвращает ему подлинники представленных документов (почтовое отправление, курьерская служба – за счет заявителя или лично), в ОС остаются копии согласно описи, приложенной к жалобе.