ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ И АПЕЛЛЯЦИЙ ПО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОС

В ОС установлены следующие правила работы с жалобами и апелляциями.

1. В случае несогласия заявителя с результатами проведенных работ по подтверждению соответствия или результатам инспекционного контроля, заявитель имеет право направить в ОС жалобу.

2. Жалоба подается в письменной форме и подписывается заявителем, направляется по почте в ОС или вручается лично.

3. Жалоба регистрируется в ОС в журнале регистрации жалоб и апелляций в день поступления и немедленно направляется на рассмотрение руководителю ОС.

4. Руководитель ОС проводит предварительное рассмотрение жалобы, проверяет ее адресацию (относится к действиям ОС, предмет касается полномочий ОС, действия, являющиеся предметом жалобы - производились в период проведения работ с данным заявителем).

5. По результатам предварительного рассмотрения руководитель ОС принимает одно из решений:

  • предмет жалобы не относится к действиям ОС;
  • жалоба будет рассмотрена руководителем ОС;
  • жалоба будет передана на рассмотрение комиссии.

6. Срок рассмотрения жалобы или апелляции, включая составление ответа - в течение десяти (10) рабочих дней со дня поступления жалобы в ОС.

7. При необходимости запроса дополнительных материалов, срок рассмотрения жалобы увеличивается пропорционально времени, затраченному на предоставление материалов, о чем заявитель информируется в письменной форме.

8. Решение по жалобе или апелляции направляется заявителю в письменном виде с уведомлением о вручении или по электронной почте в виде скан-копии или оригинала, заверенного электронной подписью.

9. ОС после рассмотрения жалобы или апелляции по просьбе заявителя возвращает ему подлинники представленных документов (почтовое отправление, курьерская служба – за счет заявителя или лично), в ОС остаются копии согласно описи, приложенной к жалобе.